КТП по окружающему миру 4 класс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Календарно-тематическое планирование

п/пДата
Тема урокаТип урокаОсновные виды учебной деятельностиПланируемые предметные
результаты освоения
материалаУниверсальные учебные действия
плф


1 четверть (18 часов)
Раздел «Земля и человечество» (9 часов)

1
Мир глазами астронома.
Урок введения в новую тему
Знакомиться с учебником и учебными пособиями, с целями и задачами раздела. Извлекать из текста учебника цифровые данные о Солнце, выписывать их в рабочую тетрадь. Изучать по схеме строение Солнечной системы, перечислять планеты в правильной последовательности, моделировать строение Солнечной системы. Работать со взрослыми; находить в дополнительной литературе, Интернете научные сведения о Солнце и Солнечной системе, кометах, астероидах, готовить сообщения Объяснять значения слов: «астрономия», «астроном». Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
Рассказывать о мире с точки зрения астронома
Извлечение информации из учебника. Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений. Работа в паре. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
2
Планеты Солнечной системы.
Практическая работа 1 «Движение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца» Урок-исследование Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. На основе схемы строения Солнечной системы характеризовать планеты, перечислять их в порядке увеличения и уменьшения размеров, осуществлять самопроверку. Различать планеты и их спутники. Анализировать схемы вращения Земли вокруг своей оси и обращения вокруг Солнца. Устанавливать причинно-следс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: