Кто я? Какой я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект классного часа "Кто я? Какой я?"
Форма проведения: час общения.
Цели:
Познавательные:
Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека;
способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» - концепции как психологической категории.
Развивающие:
Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности;
создать условия для формирования самостоятельности учащихся.
Воспитательные цели:
Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний.
Оборудование:
Цветные ленточки для эмоционального настроя (28 шт. по числу детей)
Вырезанные детьми имена на доске;
Сердечко, разделенное на сегменты ( 28 шт. )
Лист белой бумаги (формат А4 – 28 шт. )
Связка ярких лент для рефлексии;
Наборы карточек с отрицательными и положительными качествами человека;
Наборы карточек для составления кластера;
Цветные карандаши.
Используемые методы:
словесно – логический;
стимулирующее введение;
рефлексии;
ассоциаций;
игровой;
практический;
обратной связи.
Используемые педагогические технологии: (элементы)
Технология развития критического мышления (кластер)
Здоровьесберегающая технология;
Технология развития творческого воображения (Дж. Родари)
Классный час подготовила и провела:
Паршина Т. П.
Ход занятия:
1. Эмоциональный настрой. Цветные дорожки.
Возьмитесь, пожалуйста, за концы цветных ленточек. Наше тепло и позитив тут же
передался каждому из вас.
Здравствуйте те, кто весел сегодня!
Здравствуйте те, кто грустит?
Здравствуйте те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: