Кто трудится на полях

Страницы: 1 | 2  >  >>

Орта топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности средней группы
Білім беру аймағы /Образовательная область: Коммуникация
Бөлімдер/Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: "Кто трудится на полях?"
Мақсаты/Цель: Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей, формировать интерес к людям новых профессий (фермер, овощевод, хлебороб).
Материалдар мен жабдықтар: сюжетные картинки с изображением людей с/х профессий, картина с изображением поля или полевых работ.
Билингвальный компонент: нан - хлеб, дала - поле.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Мотивациалық ойды ояту
Мотивационно-побудительный
Воспитатель читает стихотворение Я. Дягутите. "Каравай"
Вот лежит каравай
У меня на столе.
Чёрный хлеб на столе -
Нет вкусней на земле.
Ұйымдастыру, іздестіру кезеңі
Организационно - поисковый

Рассматривание сюжетной картины " Уборка урожая"
- Какое время изображено на картине?
- Как называется место, где выращивают пшеницу? ( Колхозное поле, поле).
- Что делают колхозники? ( Собирают урожай).
- Для этого они используют специальную технику. Какую?
- Кто работает на комбайне? ( Комбайнёры). Комбайнёры на своих мощных машинах перемалывают колосья и зерно, отделённое от стеблей пересыпается в грузовые машины.
- Куда везут зерно на машинах? ( На элеватор) . Что такое элеватор? ( Здание , где храниться зерно)
- С Элеватора зерно везут на мукомольный завод, где из него получают муку
- Из муки замешивают тесто. Тесто раскладывают по формочкам. А затем выпекают хлеб .
Билингвальный компонент: нан - хлеб, дала - поле. <

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: