Кто сказал мяу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
"Кто сказал мяу"
Цель: Развивать желание заниматься и узнавать что-то новое. Закрепить знание о домашнем питомце. Развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. Уточнить и расширить знания детей о кошках. Воспитывать любознательность.
Задачи: Развивать связную речь у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным, закрепить представление детей о кошке, развивать внимание, умение слушать своего товарища.

Ход занятия.
Воспитатель: Ребятки а к нам сегодня пришла в гости моя кошка . Зовут её Боня . (показываю кошку в специальной клетке-переноски) .
Дети: Ой она настоящая. Неожиданная улыбка на лице детей.
Воспитатель: Конечно настоящая. Давайте мы с ней дружно поздороваемся. Только не очень громко чтоб её не напугать.
Дети: Здравствуй Боня.
Воспитатель: Аккуратно достаёт её из переноски.
Дети: Ой какая она хорошая,красивая.
Воспитатель: А хотите её погладить?
Дети: Да
Воспитатель: Проходит держа кошку на руках и даёт погладить ее всем желающим. Кошки считаются домашними лекарями. Есть мнение, что они могут точно определить диагноз, снять боль и воспаление. Кошки могут не только благотворно влиять на здоровье, но и успокоить психику, улучшив настроение. Мурлыканье любимого питомца - расслабляющая мелодия для души.
Дети: А кошки не умеют разговаривать. Они только мяукают и мурлычут
Воспитатель: Да совершенно верно.
Дети: Ой какой длинный у неё хвостик.
Воспитатель: Ребятки а вы знаете зачем нужен хвост кошки?
Дети: Нет.
Воспитатель: А хотите я вам расскажу?
Дети: Да очень.
Воспитатель: Хвост для кошек что-то вроде руля, чтобы при падении с высоты приземлится на лапы. И ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: