Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада "Кто работает в детском саду"
Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда.
Задачи:
Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.
Предварительная работа: Экскурсии в помещении: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, старшей медсестры. Чтение стихотворений С. Макеева "Я иду в детский сад", Н. Найденовой "Ольга Павловна".
Ход занятия
В нашей стране маленькие дети ходят в детские сады. Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы его послушайте.
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Но, наверно, никогда не задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Дети отвечают - Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
- А чем вы еще занимаетесь в саду
(Ответы детей)
- Как в саду, где саженцы, за которыми ухаживает садовник, вырастают в большие деревья, так и вы в детском саду из совсем маленьких детей вырастаете в таких больших и умных, что можно и в школу идти.
- Что было бы, если бы все детские сады закрылись?
Дети - Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело.
- А вы любите свой детский сад?
Дети - Мы любим свой детский сад.
- Много люде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>