КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
"Кто лучше, вкусней и нужней на земле"
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с названием овощей, учить описывать овощи, их цвет, форму и вкус. Развивать память и слух. Учить отвечать на вопросы по прочитанному стихотворению. Учить поддерживать беседу. Выражать положительные эмоции при разгадывании загадок (интерес, радость, восхищение).
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Картинки с изображением овощей, муляжи овощей, мяч, портрет Незнайки.
Организационный момент:
Повторение стихотворения А. Плещеева "Осень".
Что ты рано в гости,
Осень к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла.
Отгадывание загадок:
К нам пришел в гости Незнайка и хочет загадать нам загадки:
1) Сидит бабка на грядке -
Вся в заплатках.
Кто не взглянет -
Всяк заплачет.
(Лук)
2) Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява,
Кто любит щи, меня ищи.
(Капуста)
3) Красный нос в землю врос,
А зленный хвост - снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
4) В огороде рос хрустящий
Наш зеленый молодец.
Этот овощ настоящий
Длинный сладкий. . .
(огурец).
Молодцы ребята все загадки отгадали, а теперь расскажите что объединяет все эти загадки. Эти загадки про овощи.
Стихотворение Ю. Тувима "Овощи".
А сейчас я Вас познакомлю со стихотворением Ю. Тувима "Овощи".
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!. . .
Вот овощи сп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>