Тема: Кто как весну встречает. (Изменения в жизни животных весной)
Цел:. дать представление об изменениях в жизни животных весной, показать связь этих изменений с неживой природой;
развивать познавательные способности, наблюдательность, кругозор, ученические компетенции;
воспитывать любовь к природе, формировать экологические навыки.
Оборудовании:. Интерактивная доска, аудиозапись пьесы «Март» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского; маски животных для сценки; презентация к уроку, флипчарт «Весна»
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Психологический настрой
3. Побуждение
- Доброе утро! Начинаем урок познания мира.
- Какое сейчас время года? А какой месяц?
- Какое настроение бывает у людей весной и почему?
Дети отвечают.
– Настроение людей зависит от состояния природы, от погоды. С наступлением теплых солнечных дней люди больше времени проводят на природе, наблюдая за ее оживлением. Все любуются происходящими явлениями и радуются солнцу, теплу и свету.
- Посмотрите на доску. Что увидели люди, наблюдая за природой весной? Слайд 1
- А вот как увидел весну поэтесса А. Некрасова:
Если речка голубая
Пробудилась от сна
И бежит, в полях сверкая, -
Значит, к нам пришла весна.
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна,
И поёт пичужек стая, -
Значит, к нам пришла весна.
Если солнце разрумянит
Наши щёки докрасна,
Нам ещё приятней станет,-
Значит, к нам пришла весна.
-Но не только фотографы и поэты могут «запечатлеть» весну, но и композиторы. Послушайте пьесы «Март» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского. Что можете себе представить?
- А теперь проверим, как вы знаете какие процессы происходят весной в природе? , флипчарт «Весна»
Учащиеся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>