Технологическая карта
организации учебной деятельности
Для мини-центра
Образовательные области: "Познание", "Художественная литература"
Разделы: Основы экологии
Тема: "Кто живет в лесу?"
Цель: Обогащать представления детей о диких животных. Учить отмечать характерные особенности внешнего вида животных, уточнить названия жилищ, повадки. Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово). Закрепить навыки до рисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Воспитывать любовь к родному краю, животным леса.
Оборудование: Листы бумаги с нарисованными животными (лиса без хвоста, заяц без ушей, медведь без ушей), карточки с изображением жилищ диких животных, магнитная доска.
Билингвальный компонент: Лиса - түлкі-fox. Волк - қасқыр- volf. Заяц - қоян- hare. Медведь - аю -bear. Белка - тиін -squirrel.
Дата проведения:
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
1. Мотивационно-
побудительный
Воспитатель: Дети, сегодня к нам гости пришли. Давайте их поприветствуем.
Амансың ба? Көк аспан.
Амансың ба? Алтын күн.
Амансың ба? Жер ана.
Амансың ба? Достарым.
Дети приветствуют гостей.
2. Организационно-
поисковый
Воспитатель: Дети закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Звучит музыка.
Читает стихотворение:
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь -- мы свои! слайд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>