Интерактивное упражнение "Кто есть кто"
Цель: создание условий для осознания участниками мероприятия различий в понятиях "педагог-психолог", "психиатр", "психотерапевт". 
Ведущий вызывает трех желающий на роль специалистов, вручает им карточки с названием одной профессии: "педагог-психолог", "психиатр", "психотерапевт". 
Остальным участникам раздаются карточки с фразами, характеризующими работу педагога-психолога, психиатра и психотерапевта. 
Ведущий предлагает участника ознакомиться с содержанием карточки с особенностью работы одного из специалистов, определить, к какому специалисту оно относится, и встать рядом с участником, играющему роль данного специалиста. 
После того, как участники соотнесут особенности профессии с названием должности, ведущий просит участников, играющих роль специалистов, сформулировать определение понятия "своей" (игровой) специальности. 
 
 Содержание карточек
Названия профессии/специальности
 
 Особенности профессии
 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
НЕ ВРАЧ
 
РАБОТАЕТ С НОРМОЙ 
( С ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМИ ЛЮДЬМИ)
 
ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА
 
ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
ПРОСВЕЩАЕТ, ОБУЧАЕТ, РАЗВИВАЕТ
 
ОСНОВНОЙ МЕТОД РАБОТЫ - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
 
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
 ПСИХИАТР
ВРАЧ
 
ЛЕЧИТ
 
ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
 
РАБОТАЕТ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
( С ЛЮДЬМИ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ)
 
ОСНОВНОЙ МЕТОД РАБОТЫ - МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ
 ПСИХОТЕРАПЕВТ
И ВРАЧ, И ПСИХОЛО
		Страницы: 1 | 2 > >>
