Кто есть кто

Страницы: 1 | 2  >  >>

Интерактивное упражнение "Кто есть кто"

Цель: создание условий для осознания участниками мероприятия различий в понятиях "педагог-психолог", "психиатр", "психотерапевт".

Ведущий вызывает трех желающий на роль специалистов, вручает им карточки с названием одной профессии: "педагог-психолог", "психиатр", "психотерапевт".
Остальным участникам раздаются карточки с фразами, характеризующими работу педагога-психолога, психиатра и психотерапевта.
Ведущий предлагает участника ознакомиться с содержанием карточки с особенностью работы одного из специалистов, определить, к какому специалисту оно относится, и встать рядом с участником, играющему роль данного специалиста.
После того, как участники соотнесут особенности профессии с названием должности, ведущий просит участников, играющих роль специалистов, сформулировать определение понятия "своей" (игровой) специальности.

Содержание карточек
Названия профессии/специальности

Особенности профессии
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
НЕ ВРАЧ

РАБОТАЕТ С НОРМОЙ
( С ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМИ ЛЮДЬМИ)

ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА

ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОСВЕЩАЕТ, ОБУЧАЕТ, РАЗВИВАЕТ

ОСНОВНОЙ МЕТОД РАБОТЫ - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ПСИХИАТР
ВРАЧ

ЛЕЧИТ

ИМЕЕТ ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА

РАБОТАЕТ С ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
( С ЛЮДЬМИ С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ)

ОСНОВНОЙ МЕТОД РАБОТЫ - МЕДИКОМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ

ПСИХОТЕРАПЕВТ
И ВРАЧ, И ПСИХОЛО

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: