Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познавательно-исследовательское мероприятие с детьми
подготовительной группы на тему:
"Круговорот воды в природе"
Цель:
Формировать навыки поисковой деятельности.
Задачи:
1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а также доказывать свою правоту.
2. Прививать бережное отношение к воде.

Оборудование и материал: Проектор, Презентация "Круговорот воды в природе", схема и макет "Круговорот воды в природе".

Предварительная работа:
Изготовления макета " Круговорот воды в природе"
Цель исследования:
Сделать и испытать действующую модель круговорота воды в природе.
Задачи:
Найти информацию о воде.
Ознакомить детей с путешествием воды.
Материал:
Картонная коробка, пластиковая бутылка, ножницы, акварельные краски, скотч, емкость - миска, кубики льда и горячая вода.
Ход изготовление модели:
Воспитатель у картонной коробки вырезывает края под скос. Дети рисуют на плотной белой бумаги солнце и большое облако, затем вырезывают и раскрашивают акварельными красками. На коробки рисуют набросок простым карандашом: гора, земля, место для растительности, устье реки, затем раскрашивают снаружи и внутри. К пластиковой бутылке прикрепляем облако.
Ход мероприятия:
Ребята, поговорим сегодня о круговороте воды в природе. Что же это такое? Это вода в природе движется по замкнутому кругу. Чтобы узнать, какой это круг мы сейчас и узнаем.
(Воспитатель свой рассказ иллюстрирует с помощью схемы круговорота воды).
Вот так происходит в природе, каждый день Солнце нагревает воду в морях и реках. Вода превращается в пар. В виде пара крошечные, невидимые капельки влаги поднимаются в воздух. У п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: