Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 24 Тема урока: Круговорот воды в природе. Цели урока: сформировать у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды, активизировать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формировать знания об экологической целостности природы.
Оборудование:схема "Круговорот воды",карточки с символикой и понятиями, тесты. Для опытов:спиртовка;
стакан (колба) с водой;
блюдце с водой;
разноцветные полоски;
воронка, салфетки, вата. Ход урока 1. Организационный момент. Вы слыхали о воде?
Говорят она везде.
Мы её не замечаем.
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда. 2. Проверка домашнего задания. а) Фронтальная работа. Что входит в состав воды? Докажите, что в воде есть кислород Что ещё входит в состав воды? б) Поверим, что вы запомнили о свойствах воды. 3 ряд у нас будет работать по тестам. 1 ряд решает кроссворд. 2 ряд будет доказывать, что вода без цвета и что вода растворитель. Разбор заданий.
Мальчики доказывают, что вода без цвета (Рядом со стаканом воды положить разноцветные полоски, цвет воды не совпадает ни с одной. ) - Но почему же тогда море называется Жёлтое, Красное? (В Красном море много красных водорослей, а в Жёлтое море попадает много песка с Китайских пустынь. ) Девочки доказывают, что вода растворитель. (Берут стакан с водой и растворяют в нём песок и соль. ) - Все ли вещества она растворяет? В морской воде люди обнаружили серебро и золото. Придумывают машины их добычи. Вывод: вода растворитель, некоторые вещества растворяет быстро, некоторые не растворяет. в) Можно ли воду очистить от примесей? 3. Три состояния воды. в) Вывешиваю три картинки: водопад, туман, лёд и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: