Кружевные узоры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ
непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе
«Кружевные узоры»


Воспитатель :Хмелевских Н. А.
СП ГБОУ ООШ с. Муханово
д/с «Чебурашка»
2015г.
Цель:
Задачи:
- продолжать воспитывать у детей любовь к природе;
- учить устанавливать элементарные связи в неживой природе: между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды,
- подмечать простейшие изменения в природе;
- развивать наблюдательность, способность формулировать простейшие умозаключения;
Планируемые результаты: развитие интегративных качеств «любознательный, активный», эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
Словарная работа: изморозь, кристаллы, пар, лед.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; чтение познавательной литературы; наблюдения за деревьями.
Ход занятия.
В начале занятия раздается стук в дверь.
В. . Ребята, вы слышите, кто-то стучится в дверь.
Дедушка Зимовичок. Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? (Ответы детей. ) Я хочу пригласить вас прогуляться вместе со мной. Вы согласны? (ответы детей) Идем.
Дедушка Зимовичок. На Земле в разных странах наблюдается разный климат. Есть такие страны, где есть всегда холод, круглый год- зима. А в какой стране щедрая природа дарит нам весну, лето, осень, зиму? (Ответы детей. ) Правильно. Россия и мы имеем возможность любоваться всеми временами года. Посмотрите вокруг и скажите мне, какое сейчас время года? (Зима. ) Как вы догадались, что зима? (Небо пасмурное, солнышко не греет, холодно, на почве лежит снег. )
В. Опять зима.
Кружась легко и неумело,
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: