КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
"КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК"






















Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательный аспект:
Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, синий, желтый)
закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос "сколько?", используя слова "один", "много", "мало";
Развивающий аспект
Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;
Воспитательный аспект
воспитывать послушание;

Используемый материал : "чудесный мешочек" с набором геометрических фигур, блоки Дьенеша (плоскостные и объёмные), три обруча.
Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша, Д/и "Чудесный мешочек", Д/и "Подбери по форме", Д/и "Угадай форму предмета", Д/и "Назови геометрическую фигуру".
Ход
Воспитатель: Ребята к нам в гости из страны математики пришли геометрические фигуры, а какие, вы узнаете, отгадав загадки:
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (КРУГ)
Воспитатель: Правильно, слушайте следующую загадку:
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его. . . . . . ? (КВАДРАТ)
Загадка про треугольник:
Три вершины, <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: