Технологическая карта урока
Тема урока: "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма".
Учебник: биология 8 класс. Авторы: Д. В. Колесов, Р. Д. Маш.
Цель: познакомить с понятием внутренняя среда организма, ее компонентами; разъяснить роль внутренней среды в жизнедеятельности организма.
Планируемые результаты:
Предметные: продолжить формирование систематизированных представлений о внутренней среде организма и ее значении.
Метапредметные: развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале; сравнивать, составлять, обобщать, систематизировать, последовательно излагать свои мысли.
Личностные: сформировать познавательный интерес и мотив направленный на изучение данной темы.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
Текущий контроль
1. Организационный момент
Приветствие учеников, отмечает отсутствующих.
Приветствуют учителя.
Самоконтроль.
Фронтальная беседа
2. Мотивация и актуализация материала
-Почему клеткам для процессов жизнедеятельности необходима жидкая среда?
-Так как питательные вещества передаются лучше в растворённом виде.
Записывают тему урока в тетрадь.
Тема урока: "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма".
Коммуникативность Анализируют ответы одноклассников
Фронтальная беседа
3. Изучение нового материала
-Что включает в себя понятие "внутренняя среда организма"?
Внутренняя среда организма - это кровь, лимфа и тканевая жидкость. Внутренняя среда организма относительно постоянна по своему составу, химическими и физическими свойствами.
-Какие же компоненты от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>