Технологическая карта урока
 Тема урока: "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма". 
 Учебник: биология 8 класс. Авторы: Д. В. Колесов, Р. Д. Маш. 
 Цель: познакомить с понятием внутренняя среда организма, ее компонентами; разъяснить роль внутренней среды в жизнедеятельности организма. 
 Планируемые результаты: 
 Предметные: продолжить формирование систематизированных представлений о внутренней среде организма и ее значении. 
 Метапредметные: развивать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале; сравнивать, составлять, обобщать, систематизировать, последовательно излагать свои мысли. 
 Личностные: сформировать познавательный интерес и мотив направленный на изучение данной темы. 
 Тип урока: комбинированный. 
 Ход урока:
 Этапы
 Деятельность учителя
 Деятельность учеников
 Формируемые умения
 Текущий контроль
1. Организационный момент 
Приветствие учеников, отмечает отсутствующих. 
Приветствуют учителя. 
Самоконтроль. 
Фронтальная беседа 
2. Мотивация и актуализация материала
-Почему клеткам для процессов жизнедеятельности необходима жидкая среда? 
-Так как питательные вещества передаются лучше в растворённом виде. 
Записывают тему урока в тетрадь. 
Тема урока: "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма". 
Коммуникативность Анализируют ответы одноклассников
Фронтальная беседа
3. Изучение нового материала
-Что включает в себя понятие "внутренняя среда организма"?
Внутренняя среда организма - это кровь, лимфа и тканевая жидкость. Внутренняя среда организма относительно постоянна по своему составу, химическими и физическими свойствами. 
-Какие же компоненты от
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
