Кризисы 70-80-х гг. Становление информационного общества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Болоховская основная общеобразовательная школа 2»

«Кризисы 70-80-х гг. Становление информационного общества»
Урок истории
9 класс
Урок разработан к учебнику Вигасина А. А. , Сороко-Цюпа О. С.
«Новейшая история зарубежных стран: XIX – начало XXв. »,
М. Просвещения 2013г.


Христюк Ирина Викторовна
учитель истории
2014г.
Цели урока: охарактеризовать основные причины кризисов 70 -80 х гг. в индустриальных странах, рассмотреть переход к интенсивному производству, проанализировать основные черты информационного общества;
развивать умение работы с картой, умение анализировать и сопоставлять историческую информацию, делать выводы.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: карта «Политическая карта XXв. » ,
тест: «Холодная война. Военно-политические блоки»,
карточки для самостоятельной работы
Ход урока
I. Орг. момент
II. Актуализация знаний
а) тест по теме: «Холодная война. Военно-политические блоки»
б) работа с картой
В: Назовите основные военно-политические блоки. (НАТО, ОВД)
В: Назовите и покажите страны, которые вошли в состав НАТО (ОВД)?
в) работа с учебником
стр. 173 вопрос 1, 2,7
г) работа с таблицей стр. 174
Ш. Формирование новых знаний
а) проблемный вопрос
В: Какой кризис называется экономическим?
(Экономический кризис - резкое ухудшение экономического состояния страны; нарушение равновесия между спросом и предложением на товары и услуги)
В: Назовите известные вам кризисы, какие последствия они имели?
( мировой кризис 1914г. , великая депрессия 1929- 1933гг. , 1998г. , 2008г. , последствия: безработица, инфляция, повышение цен …)
б) рассказ учителя.
1. Эк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: