Крестики-нолики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"О, великий могучий русский язык!"
(Игра "Крестики - нолики").
Цель: показать красоту и богатство русского языка, его значение в жизни каждого человека.
Задачи:
- расширить и углубить знания о русском языке, увлечь тайнами и историей русского языка;
- формировать интерес к языку и познавательную активность;
- формировать умение выражать свои мысли;
- способствовать развитию нестандартного мышления;
- развивать творческие способности, смекалку, сообразительность;
- повышать грамотность учащихся.
Тип урока: урок - игра.
Оборудование: игровое табло; плакаты с пословицами "Язык до Киева доведёт", "Без языка - как без рук"; название команд;



Ход урока.
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к року.
Учитель: Здравствуйте. Я рада видеть вас на уроке. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
Психологический настрой учащихся на работу.
Сегодня на уроке мы будем преодолевать трудности. А трудности легко преодолевать, когда человек всё делает с хорошим настроением. У вас хорошее настроение, я это вижу. Тогда, в добрый путь, удачи.
II. Сообщение темы и цели урока.
Учитель: "Однажды богатый грек Ксанф приказал своему рабу Эзопу купить самую лучшую вещь в мире. Эзоп пошёл на базар и принёс . . . язык.
- Почему ты принёс язык? Неужели ты считаешь, что это самая лучшая вещь в мире?- спросил Ксанф.
- Конечно,- ответил Эзоп,- разве может быть в мире что-нибудь лучше, чем язык?
- Хорошо. Иди на базар и принеси мне теперь самую худшую вещь,- сказал Ксанф.
Эзоп пошёл и принёс. . . язык".
Учитель: Как вы думаете, прав ли был Эзоп?
Ответы детей:
Учитель: Да, он прав: язык может быть са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: