Край мой родимый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Край мой родимый. (2класс)
Цель: - расширять знания детей по истории города.
Задачи:- проверить знания по теме «Знаешь ли ты историю своего города»
- повышать общую осведомленность детей о городе
- прививать любовь к родному городу, краю
Оборудование:
Слова для туров на отдельных полосках.
Карточки с вопросами.
История понятий, которые взяты для игры.
Призы.
3 ручки, карточки с буквами, листы бумаги.
Кубик с гранями разного цвета.
Название игры.
Карточки, где указаны фамилия и имя участников.
Предварительная работа:
Среди всех учеников 2-х классов провести отборочный тур (по 3 участника от класса).
Каждый участник имеет право выбрать себе одного помощника из класса.
Выбранные участники представляют класс на игре.
I. Вступление. Сообщение темы игры.
Мой город.
По-осеннему небо хмурится
Над Шексной летят журавли.
Город мой, твои шумные улицы
Через сердце мое пролегли.
Мы начинаем нашу игру, посвященную нашей Родине. Что же мы подразумеваем под словом Родина? Может быть леса, которые окружают наш город? Или деревце, посаженное своими руками? А может быть Родина, это дивные города, построенные человеческими руками, в том числе и наш город?
Или Родина-это страна, где человек родился, живет со своими родными и близкими?
Всё сказанное выше мы отнесём к слову Родина. И сегодня на игре мы будем говорить о нашей малой Родине-городе Череповце.
II. Правила игры.
Правила нашей игры такие:
Будьте внимательны и помните, что каждый из вас защищает честь своего класса и может принести победу своему классу.
Вопросы на каждый тур будут оговариваться отдельно.
Кубик, с помощью которого проводится игра, имеет грани
- назвать 1 букву

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: