Красочность музыкальной гармонии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок музыки в 6 классе
Тема урока: "Красочность музыкально гармонии"

Цель: Формировать ценностно-смысловые и общекультурные компетенции учащихся в процессе музыкальной деятельности.
Задачи:
Способствовать пониманию гармонии как важнейшей общечеловеческой ценности, музыкальной гармонии как благозвучия, закономерного сочетания звуков.
Развивать у учащихся умения высказывать свою точку зрения, отстаивать суждения, взаимодействовать с музыкальным искусством, через него с другими людьми и собой.
Воспитывать широту музыкального вкуса, интерес к лучшим образцам мировой музыкальной культуры.
Тип урока: комбинированный

Методы:
- наглядно-иллюстративный;
- словесный;
- проблемно-поисковый;
- контроля и самоконтроля

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, фортепиано
Музыкальный материал: Джованни Марради инструментальная композиция "Гармония музыки и природы"(видео), Н. А. Римский- Корсаков "Шествие чуд морских" из оперы "Садко", А. Зацепин "Ты, слышишь, море?" из кф "Свистать всех наверх!" (видео)

Дополнительный материал: Стихотворение В. Лазарева "Мне снилась музыка", материал для творческого проекта ( цветная бумага, клей, ножницы, ватман), словарь эстетических эмоций, карточки для индивидуальной работы, текст песни

Послушай: музыка вокруг;
Она во всем - в самой природе,
И для бесчисленных мелодий
Она сама рождает звук. . .
М. Ивенсен

Ход урока
I. Организационный момент
Музыкальное приветствие. Организация класса на творческую работу. Эпиграф урока. (1 мин)

II. Актуализация знаний учащихся. Активизация познавательной деятельности. <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: