Красный, желтый, зеленый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарно-режиссерская разработка досуга
"Красный, жёлтый, зелёный"
Цель: формирование знаний детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
1. Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.
2. Развивать память мышление.
3. Формировать умение понимать и эмоционально реагировать на содержание стихов, песен.
Тема: "Красный, желтый, зеленый"
Идея: Кто, ребята, до сих пор
Всё ещё не знает,
Для чего нам светофор
Светит и мигает?
Аудитория: дети подготовительной к школе группы, родители.
Форма проведения: досуг музыкальная досуг.
Музыкальное оформление:
1. "Зебры полосатые" музыка Е. Соколовой.
2. "Песенка Незнайки" музыка Г. Дементьевой.
3. "Песня дорожных знаков" музыка Г. Дементьевой
4. " Едем мы по улицам" музыка Е. Тиличеевой
5. "По улице, по улице" музыка Г. Шутенко
Техническое оформление: музыкальный центр, фотоаппарат мультимедийный экран.
Оборудование: светофор, "зебра".
Сценарный план:
Экспозиция: зал украшен по теме, машины, "зебры" (пешеходные переходы), светофор.
Развитие действий:
1. Едут в город правил дорожного движения.
2. Встречает Незнайку,Знайку.
3. Отгадывают загадки.
4. Играют в игры
Финал: под музыку выходит из зала.
Ведущий. Дети, сегодня мы с вами отправимся необычный город правил дорожного движения. В городе широкие улицы и проспекты. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут трамваи, троллейбусы, автобусы, машины и никто никому не мешает. Это потому, что есть такие четкие строгие правила для водителей транспорта, для пешеходов.
Перейти с одной стороны улицы на другу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: