Исследовательская работа
на тему
Краски, танцующие на воде
Выполнила:
Клесарева Александра Евгеньевна
ученица 4 "б" класса МБОУ "СОШ 9"
kus91080mail. ru
Научный руководитель:
Клесарева Ульяна Сергеевна,
учитель начальных классов
Направление:
гуманитарное
Алексин
СОДЕРЖАНИЕ
Цель, задачи, гипотеза, объект исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I
Актуальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
II
Теоретическая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Родина и значение слова "эбру". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Эбру в наши дни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Как создаётся эбру?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
4. Технология и инструменты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. 1 Краски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. 2 Водная основа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. 3 Кисти, шило, гребень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>