Конспект интегрированного занятия "Краски музыки"
Цель: Обогащение чувственно - эмоциональной сферы детей.
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей со средством музыкальной выразительности - тембром. Уточнить и закрепить восприятие таких средств музыкальной выразительности, как динамика, ритм, регистр, мажорный и минорный лад. Учить детей петь выразительно, передавая ладовые изменения в музыке, слышать темповые изменения в музыке, отражать их в движении.
Развивающие: Развивать воображение, творческую фантазию, самостоятельность при оркестровке произведений, в поиске песенной интонации на заданный текст и в выборе имитационных движений. Расширять словарный запас детей новыми понятиями: анданте, аллегро, мажор, минор, темп, тембр. Продолжать знакомить с творчеством Э. Грига.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально- эстетическое отношение к музыке.
Музыкально- литературный материал.
Зимина А. Н. Образные упражнения и игры в музыкально- ритмическом развитии детей 4-8 лет. - м. , 1998.
Дворжак А. Юмореска.
Шостакович "Полька"
Григ Э. В пещере горного короля (аудиозапись)
Королёва Е. А. Музыка в сказках, стихах и картинках. - М. : Просвещение, 1994.
Струве г. , Соловьёва Н. Нотный бал.
Предварительная работа.
Разучивание движений танца "музыкальная планета", музыка и слова О. Юдахиной
Разучивание ритмической игры
Упражнение с кубиками, музыка С. Соснина// Музыка и движение/ Сост. С. И. Бекина и др. - Просвещение, 1983.
Музыкальная игра "Оркестр"
Разучивание песен: "Песня про ноты" муз. Еремеевой, "Отчего плачет осень" сл. и муз. Соколовой, "Мы с тобой друзья, музыка! "
Оборудование
Музыкальный центр, CD с фонограммой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>