Краски мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Данная программа "Краски мира" способствует реализации принципа адаптивности, формирование личностно-ориентированной школы требует такой воспитательной среды, которая продуктивно работала бы на воспитание толерантности, трудолюбия, формирование общей культуры учащихся, развитию задатков детей с разными возможностями. Воспитательная среда должна предоставлять возможность детям пробовать себя в разных видах деятельности и способствовать успешности учащихся.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Принцип интеграции отражает взаимодействие теоретической и практической учебной и воспитательной деятельности.
Принцип непрерывности вытекает из идеи преемственности содержания, форм и методов воспитания на всех ступенях образования.
Принцип системности обеспечивает системную организацию воспитания на основе всех его компонентов: целей, методов и приёмов, средств воспитания, а также организацию различных видов деятельности.
Принцип адаптивности предусматривает предоставление учащимся по возможности широкого выбора направлений деятельности.
Принцип деятельностного подхода нацеливает на включенность учащихся в основные виды деятельности: игровую, познавательную, трудовую, творческую, спортивную.
Условия реализации программы:
1. Взаимодействие всех участников педагогического процесса.
2. Общешкольная деятельность.
3. Работа воспитателей с детским коллективом.
4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
5. Кружковая работа.
6. Участие в районных мероприятиях.

Система воспитательной работы строится на следующих уровнях:

Общешкольная деятельность;
Работа с детским коллективом;
Работа с группами смешанного состава в кружках и секциях;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: