Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения : 26. 02. 19
Тәрбиеші/Воспитатель: Бентнорюс М. Н.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: "Зазвенела первая капель"
Тақырыбы/Тема: "Красивый ковер"
Мақсаттары/Цели:
1. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать эстетическое восприятие.
2. Дамытушылық развивающая: развивать творческие возможности детей
3. Оқыту- обучающая: учить наносить казахский орнамент на прямоугольник, заполняя середину и углы. Познакомить с элементами казахского орнамента "след мышки"
Педагогикалық технологиялар /пед. технологии: здоровьесберегающая,игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: образец коврика. листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка -- плюшевыя мышка.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: ковер - , мышь-
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Стук в дверь.
Сюрпризный момент.
2. Негізі бөлімі/основная часть :
Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Ответы детей
Правильно, это мышка. А мышка к нам пришла не просто так. Мышка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у нее его нет. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Мышке нравятся разные коврики, но она очень хочет с красивым орнаментом , который называется "след мышки". Ребята, подарим мышке коврик?
Ты, Мышка, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>