Котята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: КОТЯТА
Оборудование: игрушки -- кошка, котенок, мышка; большая и маленькая миски, по 5 -- 6 кружков больших и маленьких -- каждому ребенку.

Ход занятия
Пальчиковая игра "Расскажу про кошку"
Педагог
Подставляй ладошку,Вытягивают вперед руку ладош-
кой вверх.
Расскажу про кошку. Гладят ладонь другой рукой.
Будем пальчики считать?Шевелят пальчиками.
Будем пальчики считать!Сжимают пальцы в кулак и раз-
жимают их.
Раз-два-три-четыре-пять!Поочередно загибают пальчики
на руке.
Вот -- кулак,Сжимают пальцы в кулак.
А вот -- ладошка. Разжимают их.
На ладошку села кошка!Ставят на ладонь пальцы вто-
рой руки.
И крадется потихоньку,"Пробегают" пальчиками по
И крадется потихоньку. . . руке до плеча.
Видно, мышка там живет!Прячут кисть другой руки
(П. Пикулева)в подмышечную впадину.
Кто же встречает кошку? Это кто встречает маму Звонкой песней "мяу-мяу"? (До чего же голос тонок!) Это -- рыженький . . . (котенок). (С. Еремеев)
Практическая работа
Он просит нарисовать его портрет. На листах бумаги с намеченным изображением котика дети по точкам обводят его.
Музыкально-дидактическая игра на развитие
звуковысотного слуха "Кошка и котенок" (авторская)
Педагог
На окно-окошкоНа планшете изображен домик.
Села мама-кошка,В окошке появляется кошка.
Села, посидела,Дети поют песенку.
Песенку запела:
-- Мяу!Пропевают звуки в низком ре-
гистре, показывая рукой внизу.
А котенок услыхал,На планшете около домика в
Быстро к маме прибежал. прорезь вставляется фигурка
Он на кошку поглядел,котенка. Дети поют песенку.
Тонким голосом запел:
-- Мяу!Пропевают в высоком регис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: