Кошки на окошке

Страницы: 1 | 2  >  >>

Аппликация на тему: «Кошки на окошке»
Программное содержание
1. Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приёмы вырезания ножницами: кошку - из бумаги, сложенной пополам, по нарисованному контуру; а занавески - по прямой, по косой или закругляя уголки; украшать занавески узором по своему замыслу, подбирать красивые цветосочетания.
2. Познакомить с искусством силуэта.
3. Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.
4. Воспитывать интерес к аппликации.
4)Предварительная работа: Создание основы для сюжетной композиции с небольшой группой детей. Основа композиции - это один или два листа бумаги большого формата, представляющие собой один или два дома без окошек.
5)Материалы, инструменты, оборудование.
Бумажные квадраты разного цвета -«окошки», бумажные квадраты меньшего размера для вырезания силуэтов кошек (чёрного, серого, коричневого, оранжевого и др. цвета), ножницы, клей, клеевые кисточки, фломастеры и цветные карандаши для свободного выбора материалов детьми; салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков.
Организация и методика проведения:
Читаю детям рассказ К. Д. Ушинского «Васька»:
«Котичек-коток - серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр, лапки бархатные, ноготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая». Напевает вместе с детьми строчки из песенки «Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина, ел. Н. Найдёновой) и предлагаю всем вместе создать красивую композицию «Кошки на окошке». Показываю детям основу будущей композиции - один или два листа бумаги (большого формата)или части обоев, сообщает, что это дом (или два-три разных дома). Прикладываю к бумажной основе несколько квадратов разного цвета и поясняет, что это ок

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: