Конспект познавательного досуга "Кошки и собаки - наши друзья"
в средней группе
Цель:
уточнить и расширить представления детей о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека.
Задачи:
закрепить знания о домашних животных; познакомить с правилами поведения с бездомными животными;
развивать познавательную активность;
воспитывать гуманное отношение к домашним животным: чувство ответственности за тех, кого приручили, сопереживание, желание помочь.
Предварительна работа:
рассматривание иллюстраций;
разгадывание загадок, заучивание потешек;
составление альбома "Домашние животные" ;
чтение сказок, рассказов о домашних животных.
просмотр мультфильмов "Бобик в гостях у Барбоса", "Простоквашино".
Оборудование:
письмо, разрезные картинки (кошки и собаки);
презентации "Породы кошек" и "Породы собак";
игрушки кошка и собака;
большой строительный набор;
Ход занятия.
I. Организационный момент.
-- Ребята, к нам утром приходил почтальон и принёс письмо. Его написал доктор Айболит. Ребята, вы помните кто такой доктор Айболит (ответ детей)
(Воспитатель открывает письмо. )
-Ребята! да тут картинки, но совсем не понятно что них изображено. Давайте мы их с вами достанем, сложим и посмотрим что у нас получится. (Дети складывают картинки, на одной из картинок кошки, на другой собаки).
-- Кто изображен на твоей картинке? (Кошка. )
-- А на твоей картинке? (Собака. ) и т. д.
-- Правильно, ребята, кошки и собаки. Мы сегодня поговорим о них.
-- Ребята, скажите, кошка с собакой к каким животным относятся? (К домашним животным. )
-- Правильн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>