Конспект НОД по познавательному развитию
"Кошка в гости к нам пришла"
Пр. сод. :
- формировать представление о домашних животных (- учить узнавать и называть домашнее животное - кошку; выделять особенности ее внешнего вида и поведения)
- формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 2-3-х слов;
- формировать умение произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса;
- учить выполнять упражнения на дыхание;
- развивать умение играть вместе со сверстниками.
Развивающие задачи:
- развивать понимание речи и активизировать словарь;
- развивать способность детей к речевому общению;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
- воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.
Оборудование: игрушка-кошка
Предварительная работа: наблюдения за кошкой на прогулках, чтение потешки "Как у нашего кота", д/и "Домашние животные"
Словарная работа: мягкая, пушистая, коготки.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом, вокруг стола.
1. Организационный момент
В комнате раздается мяуканье.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? -- (ответы детей). Кто так мяукает?
Воспитатель, читая стихотворение О. Высоцкой "Холодно", достает кошку.
Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей
Очень холодно зимой
Мурка просится домой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые ребята, молодцы. Какая она? - (ответы детей)
-Мягкая, пушистая.
Физкультминутка (встают со стульев)
Воспита
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>