Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: "Кошка и котята"
Цель: закрепить знания детей о домашнем животном.
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные):
- Познакомить дошкольников с домашним животным-кошкой и котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности внешнего вида (пушистая шерсть, длинный хвост, лапки и т. д. ). Познакомить с особенностями поведения.
- Развивать внимательность, наблюдательность, речь, тактильную чувствительность пальцев рук.
- Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
Методы и приемы:
- Наглядные;
- Словесные;
- Игротерапия;
Предварительная работа: Отгадывание загадок о кошках, рассматривание их в повседневной жизни, разучивание пальчиковых игр "Котенок-шалун", "Расскажу про кошку", разучивание подвижной игры "Кошка с котятами". Прослушивание аудиозаписей "Песня кошки" А. Санин, А. Рыбников, "Песня кошки" А. Муравьёва.
Материалы и оборудование: тонированная бумага - для фона, 3 больших квадрата, 3 маленьких квадрата, корзина из цветной бумаги, клеящий карандаш, ножницы, клеенка, стакан для ножниц, салфетка, гуашь - черного цвета, ватная палочка.
Рекомендуемые учебно-методические материалы, наглядность: плакат "Кошка с котятами", методическая литература "Домашние животные", карточки "Домашние животные", иллюстрации кошек, энциклопедия "Кошек", диск с мурлыканьем, CD проигрыватель;
Содержание организованной деятельности:
В: Здравствуйте ребята
Д: Здравствуйте
В: Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся.
Д: Здравствуйте
В: Ребята послушайте загадку. Поп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>