Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в старшей группе
на тему "Корзинка для овощей"
Образовательная область: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура".
Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.
Цель: учить детей конструировать из счётных палочек по образцу.
Задачи:
образовательные:
-закреплять приметы осени,
-расширять знания детей об овощах,
-упражнять в разгадывании загадок об овощах,
-упражнять в счёте счётных палочек.
развивающие:
-развивать внимание, память, мышление,
-мелкую моторику пальцев рук,
-умение работать по образцу.
воспитательные:
-воспитывать аккуратность,
-формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: беседы об овощах, лепка овощей, д/и "Во саду ли, в огороде",
д/и "Четвёртый лишний".
Оборудование: осенние листья для украшения группы, корзинка с овощами (морковь, лук, огурец, помидор, горох, картофель), импровизированный огород, муляжи овощей, образец корзинки из счётных палочек.
Раздаточный материал: счётные палочки на каждого ребёнка.
Ход занятия:
-Ребята! Какой замечательный сегодня день! А какое время года за окном? (осень) Почему осень? (листья изменили свой окрас, часто идёт дождь, дует холодный ветер, на улице похолодало, дни стали короче, птицы улетают в тёплые края) Посмотрите, у нас в группе тоже "осень". А какие подарки дарит нам осень? (ответы детей)
По лесной дорожке
Осень к нам пришла
И с собой в корзинке
Подарки принесла.
-Ребята, как вы думаете, что в корзинке? Давайте я вам помогу. Я загадаю загадки, и вы точно узнаете, что лежи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>