Коррекция звука С. Учебные вещи

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа 19 для детей с ограниченными возможностями здоровья".








План занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи.

Тема: "Коррекция звука С. Учебные вещи".



















План занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи
с учеником 1 класса Свиридовым Захаром,
имеющим КИ.
Тема: Коррекция звука С. Учебные вещи.
Цель: Уметь правильно произносить звук С при произнесении всего материала занятия. Вырабатывать умение опознавать знакомый материал по теме "Учебные вещи".
Задачи:
Правильно произносить звук С в слогах, словах.
Вырабатывать самоконтроль при произношении звука С.
Произносить слитно на одном выдохе ряд слогов.
Развивать восприятие, внимание, мышление.
Оборудование: зеркало, книга, экран, учебные вещи (ручка, карандаш, тетрадь, линейка, ножницы)
Ход занятия:
Орг. момент.
- Захар, поздоровайся.
Фонетическая зарядка
- Захар,повтори:
А О У Э
ПА ПО ПУ
АП ОП УП
- Захар, что ты делал? (Я говорил)
Основная часть.
Автоматизация звука С в прямом слоге, обратном и между гласными
1. - Захар, повтори (перед зеркалом)
С
СА АСА АС
СО АСО ОС
СУ АСУ УС
2. - Захар, повтори (на слух за экраном)
СА, СО, СУ
3. - Захар, прочитай. Говори правильно звук С (см. стр. 56 Произношение, подготовительный класс)
СА - САХАР АСА - КАССА АС - НАС
СО - СОНЯ АСО - ПЕСОК ОС - НОС
СУ - СУП АСУ - ПОСУДА УС - КУСТ
- Захар

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: