Тема : Жила-была Баба – Яга…
Программное содержание: дать обобщенное представление о героине р. н. ф. Бабе– Яге; учить детей преодолевать страхи; упражнять в умении передавать в коллективной творческой работе состояние и отношение к персонажам р. н. ф. ;
Развивать социально - эмоциональную сферу личности, творческое воображение;
Воспитывать интерес к р. н. ф. , креотивное отношение к окружающей действительности.
Методика проведения:
Дети входят под « Пластилиновую ворону»:
Сейчас, я вспомню сказку,
А может, и не сказку,
А может не простую
Хочу я рассказать.
Ее я помню с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помню,
Но буду вспоминать.
Когда я была маленькой девочкой и ходила в детский сад, как вы, я любила сказки, сказки про Бабу - Ягу и сегодня я хочу рассказать ее вам. Хотите послушать сказку про зловредную, а может не зловредную, а (не) обаятельную и (не) привлекательную бабушку, а может (не) старушку,… а зовут ее … Бабка - Ежка!
Кто же такая эта Баба – Яга?
А что же мы знаем про Бабу - Ягу ?
Баба – Яга, костяная нога,
В ступе едет,
Толчком погоняет,
Помелом след заметает.
Теневой театр.
Живет Баба – Яга на краю леса в избушке на курьих ножках. Избушка та без окон и дверей. Любимая птица Баба – Яги – большеглазая совушка. Как только совушка закричит, знает Яга, что вечер наступил и на прогулку отправляться пора. Любит гулять Баба – Яга со своим любимцем – серым котом Ваською. Любит веселиться – по воздуху на метле носиться. Сядет на метлу верхом, как на коня, и катается. « ФУ-ФУ!»- кричит, озоруя, Баба – Яга. – « Русским духом пахнет!»
Наработается Баба – Яга за ночь, нагуляется, а на заре домой возвращается. Станет перед избушкой и скажет: «Избушка, избушка,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>