Коррекционное занятие. Дифференциация А-О

Страницы: 1

Дифференциация А – О.
Орг. момент.
Вычленить начальные гласные О,А в ударной позиции из слов: осень, облако, астры, армия.
Тема занятия.
Сравнить артикуляцию этих гласных: с голосом, беззвучно.
Рассмотреть условные обозначения этих звуков.
Чтение слогов по таблице.
М Н
Т Б
С Ш
Р Т
Х Ф
Л Д
Соотнесение звуков с буквами рукописного шрифта: а, о.
А) упражнение в чередующейся записи букв цветными карандашами.
Б) отработка соединения букв а и о с другими буквами.
Расшифруйте.
с – с н - н т - с
р - р ш - ш л - м
в -в м - м н - р
Зашифруйте слова. С каждым словом составьте словосочетание. Подчеркните гласные а и о.
д – м с – м ст - л
в – л п – чка т - чка
t


ª

м – жет п – лки кр – тко
Физ. минутка – кинезиология.
Диктант – шифровка. Запишите только гласные О – А.
Лось, палец, мох, мать, парки, сурок, варит, крошки, ночи, зима, чашки, норы, марка, море, ложки, весна, осень, скорый.
Запишите слова в 2 колонки по наличию ударных гласных О и А.
Сок, сказка, кони, плакса, галки, ослик, просит, краски, помню, палец, лампа, ранка, кошки, камни, ломтик, чайки, сахар, тайна.
Прочитайте стихотворение В. А. Жуковского, вставляя пропущенные ударные гласные А и О. Подчеркните цветными карандашами.
Котик и козлик.
Т – м к-тик ус-тий по с-дику бр-дит,
а к-злик рог-тый з- к-тиком х-дит.
И л-почкой к-тик м-ет св-й р-тик,
А к-злик сед-ю трясет бород-ю.
Итог занятия.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: