Сценарий урока
"Корпускулярно - волновой дуализм" 11 класс физика
учитель Мишакова Н. Г. МАОУ СОШ 50
Цель: учащиеся должны показать знания о природе света, истории развития учения о свете, волновые и квантовые представления о свете.
Воспитательные: Продолжить формирование умения выделить главное (работа с текстом, таблицей), обобщать, делать вывод; обеспечить развитие коммуникативных умений; поддержать познавательный интерес к предмету.
Развития: Развить познавательный интерес и расширить круг знаний по физике, уметь выделять главное, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Обучения: Обеспечить понимание учащимися световых явлений, доказать двойственную природу света. Формирование познавательного интереса, экспериментальных умений и навыков.
Ход урока
1. Оргмомент. Приветственное слово учителя.
2. Этап мотивации.
Учитель.
Что вы видите на картинке?
(Класс дает следующие ответы: Лицо человека, дерево, а некоторые называют и лицо и дерево. )
Значит, один рисунок содержит два различных изображения, демонстрируя двойственность объекта.
Можете ли вы привести пример такой двойственности объекта из физики? ( вопрос вызвал у класса затруднение) Даю подсказку:
Ежегодно по утрам
Он в окошко входит к нам.
Если он уже вошёл,
Значит, день пришёл. . . (Свет)
3. Постановка цели урока.
Тему и цель урока, дети формируют сами. (Тема урока: Природа света
Цель: восприятие и осмысление сущности природы света. )
4. Первичное восприятие и усвоение новых знаний.
Класс делится на 5 групп по выбору цвета листочков -- команды красных, желтых, синих, зеленых, коричневый;
(Учащиеся работают с текстом учебника и текстом из приложения 1, заполня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>