Корней Иванович Чуковский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Организационный момент. Мотивация
Здравствуйте ребята, напоминаю меня зовут Светлана Васильевна и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Проверим вашу готовность к уроку, на столах у вас лежат пеналы, дневник и принесённые вами книги.
Приветствие учителя.








Проверяют свою готовность к уроку


Актуализация знаний
Ребята, а что вы проходили на прошлом уроке литературе?

Отвечают на вопрос

Постановка темы и цели урока
Сегодня мы продолжим разговор о писателе Корнее Чуковском и его произведениях.

Ребята, а кто-нибудь что то знает об этом писателе и смог бы нам рассказать?
Послушайте рассказ о нём.
- Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра.
Корней Чуковский - это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков.
- Высокий рост, длинные руки с большими кистями, крупные черты лица, большой любопытный нос, щёточка усов, непослушная прядь волос, свисающая на лоб, смеющиеся светлые глаза и удивительно лёгкая походка. Такова внешность Корнея Ивановича Чуковского.
- Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: