Координатная плоскость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект
Предмет: математика
Тема: Координатная плоскость.
Класс: 6
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы: словесные, наглядные, парные, самостоятельной работы, фронтального опроса, контроля и оценки
Оборудование: интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы
Цель: закрепить навыки нахождения координат отмеченных точек и строить точки по заданным координатам.
Задачи урока:
образовательные:
обобщение знаний и умений учащихся по теме «Координатная плоскость»;
промежуточный контроль знаний и умений учащихся.
развивающие:
развитие вычислительных навыков обучающихся;
развитие логического мышления;
развитие математически грамотной речи, кругозора учащихся;
развитие умения самостоятельной работы.
воспитательные:
воспитание дисциплинированности при организации работы на уроке;
воспитание аккуратности при выполнении построений.
Структура урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация опорных знаний.
Диагностика усвоения знаний и умений учащихся.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
Сегодня мы с вами повторим то, что прошли в течение нескольких уроков. Вспомните, чем мы с вами занимались на уроках, какие темы изучали, что вас заинтересовало больше всего, что запомнилось, что осталось непонятным по теме «Координатная плоскость. Построение точки по ее координатам». Наша задача: повторить, обобщить, систематизировать знания теме «Координатная плоскость».
2. Проверка домашнего задания.
А сейчас проверим, как вы выполнили домашнее задание. По заданным координатам вы должны были построить фигуру, соединяя, по мере построения, соседние точки друг с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: