Контрольные тесты
Каждый из этих комплектов представляет собой сбалансированный тест, по которому можно провести аттестационный контроль учащихся.
Предлагаются тестовые задания различной степени сложности, они равномерно отражают содержание тематических разделов школьной программы.
Каждое тестовое задание содержит условие (вопрос) и 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Задания ориентированы на быстрое решение (на выполнение самого трудоемкого задания отводится не более 4 минут), на выполнение всего теста – 60 минут.
Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий (в процентах) следующее: «отлично» – 90–100 заданий, «хорошо» – до 75 заданий, «удовлетворительно» – до 60 заданий, «неудовлетворительно» – менее 60 заданий.
Кроме того, каждый тест имеет дополнительное задание, которое выполняется на отдельном бланке (листе) в свободной форме. В дополнительном задании предлагается написать сочинение-рецензию по тексту. Выполняют это задание только те ученики, которые претендуют на отличную оценку. На выполнение отводится не более 90 минут.
Дополнительное задание оценивается как творческая работа.
ТЕСТ 1 (вариант I)
1. Отметьте номер слова, в котором на месте пропуска пишется буква и:
1) кружво;2) ландышвый;3) затмвать;4) вдумчвый.
2. Отметьте номер слова, где написание с не слитное:
1) сделал (не)так;2) мне (не)жарко;3) много (не)успевающих по математике;4) никому (не)известный рассказ.
3. Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится запятая:
1) Девочки и мальчики и их молоденькая учительница заблудились в лесу. 2) Ветер дул с черной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя и мокрой земли. 3) Большие белые птицы кружат над водой либо садятся отдыхать на камни.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>