Консультация для родителей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Цели занятий с игровыми материалами В. Воскобовича
Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской
деятельности.
Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,
мышления и творчества.
Гармоничное развитие у детей образного и логического мышления.
Формирование базисных представлений об окружающем мире,
математических понятиях, звукобуквенных явлениях.
Развитие мелкой моторики рук.

Особенности игр Воскобовича
Широкий возрастной диапазон участников игр. Одна и та же игра привлекает детей и трех, и семи лет, а иногда и учеников средней школы. Это возможно потому, что в ней есть упражнения в одно-два действия для малышей и сложные многоступенчатые задачи для старших детей.
Многофункциональность. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.
Творческий потенциал. С какой игрой ребенок играет дольше всего? Конечно, с той, которая дает ему возможность воплощать задумки в действительность. Игры В. Воскобовича дают детям возможность проявлять творчество.
Сказочная "огранка". Интерес детей к сказкам - это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Дети с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка. Новое, необычное и нестандартное всегда привлекает внимание детей и лучше запоминается.
Образность и универсальность. Это самое главное, что отличает игры В. Воскобовича от других. Игры наполнены ощущением сказки,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: