Аннотация: Социальная практика школьников на уроке, выполняет роль побудителя активности и служит формой реализации деятельности, формирует личность обучающегося и проявляется на усвоении знаний, ценностей и норм, присущих современному обществу, а также ориентирует на групповые и индивидуальные действия, состязательность и кооперацию
Тема урока: Конституционный суд РФ.
Цель урока:
-Воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ;
- Овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизация полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях;
- Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений;
Задачи урока:
Образовательная:
-на основе анализа работы Конституционного суда РФ, продолжить формирование аналитических навыков, умения работать с законами и документами;
- определить специфику и принципы конституционного судопроизводства.
Развивающая:
-продолжить развитие у учащихся навыков групповой работы .
-расширять правовой кругозор обучающихся;
Воспитательная:
-воспитывать уважение к Конституционному суду Российской Федерации.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесные, наглядные, исследовательская деятельность.
Методические приёмы: аналитическая работа с текстом, самостоятельная работа, творческая работа, игровая деятельность.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная работа, групповая работа .
Оборудование:
-текст Конституции РФ;
- текст учебника;
- видеоряд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>