Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Задачи:

Образовательные : обобщить знания детей об овощах, и их полезных свойствах. Уметь различать овощи по цвету, форме, величине.
Развивающие: развивать наблюдательность, любознательность. Обогащать словарь детей. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию. Развивать чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Воспитательные: Воспитывать отношения к сверстникам, доброжелательность, отзывчивость, желание помочь.

Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Физическое развитие;

Методические приемы:
Игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра "Овощи на грядке", пальчиковая игра, хороводная игра, хождение по массажным дорожкам.

Демонстрационный материал:
Игрушка-заяц, муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, лук, огурец, помидор), корзина, руль ,массажные дорожки. Минусовка песни "Есть у нас огород"

Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций и беседа об овощах. Разучивание пальчиковой гимнастики. Чтение сказки "Репка".

Ход совместной деятельности:
Воспитатель показывает детям корзину с овощами и спрашивает: "Что у меня в корзине?" (Ответы детей. ) "Как называется этот овощ? "Какого цвета морковь?. . . ? "Где растет морковь?. . . . (Морковь, капуста, огурец, картошка, свекла) (рассматривают каждый овощ) и сажают на "грядку" (коробка с ячейками) Ребята , посмотрите как много овощей выросло у нас на грядке. Воспитатель рассказывает, какая польза от употребления овощей в пищу, чтения стиха:
Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: