Конспект занятия по ФЭМП по сюжету русской народной сказке Теремок

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект
Занятие по ФЭМП (по сюжету русской народной сказке «Теремок»)
Старшая группа
Программное содержание:
-Упражнять детей в прямом и обратном счете; закреплять порядковый счет, умение правильно отвечать на вопросы сколько?; какой по счету?
-Закреплять умение сравнивать предметы по величине; пользоваться словами «слева», «справа», «между», «высокий», «еще выше», «самый высокий».
-Учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях, находить сходства и отличия; закреплять название дней недели(название, какой по счету).
-Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание; формировать навыки самостоятельной работы.
-Способствовать формированию моральных качеств: доброжелательности, взаимопомощи; учить детей прислушиваться к мнению других, слушать вопросы воспитателя и ответы детей. Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с любимыми героями сказки.
Материал к занятию: Домики для зверят одинаковой формы, цвета, но разные по размеру; карточки с цифрами от 1 до 9 на каждого ребенка; карточка с цифрами разного цвета от 1 до 9;изображение лисы, составленное из геометрических фигур; конверты с заданиями; кубики Никитина; простые карандаши; блоки Дьенеша, счетные палочки.
Ход занятия.
Дети сидят за столами, воспитатель перед ними.
Воспитатель: Ребята, вы все помните сказку «Теремок». Напомните, пожалуйста, чем она заканчивается. (ответы детей) А наша сказка только начинается. Погоревали звери и решили сообща каждому по домику построить.
-Сколько домиков им нужно построить? Давайте считать. Называйте героев сказки и выкладывайте счетные палочки. (Домики на магнитах заранее размещены на доске и закрыты).
-Сколько получилось зверей? Шесть.
-Сколько нужно домиков? Правиль

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: