Конспект занятия НОД по пожарной безопасности в младшей группе
Программное содержание:
:: сформировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено (спички, зажигалки, газовые плиты, печка) ;
:: разъяснить их опасность в неумелых руках;
:: научить детей поведению в экстремальных ситуациях: уметь пользоваться телефоном, привлечь внимание взрослых, позвать на помощь при пожаре.
Интеграция образовательных областей:
безопасность, познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.
Оборудование:
костюм для персонажа "Огонек"; иллюстрации к стихотворению С. Маршака "Пожар"; книга С. Я. Маршака; сюжетные картинки и плакаты на тему "Дошкольникам о правилах пожарной безопасности", фонограмма с записью звуков костра.
Ход:
1. Организационный момент.
Звучит фонограмма с записью звуков костра, в группу входит Огонек.
Огонек: - Здравствуйте, ребята. Я - веселый Огонёк, легкий, ясный светлячок. Человеку я послушен: я несу тепло и свет. Я везде, повсюду нужен, без меня и жизни нет. Ребята, но у меня есть старший брат, появился он на свет много-много лет назад. Он - Огонь, не Огонёк, он - коварен и жесток. Все сметает на пути, с этим братом не шути! Мой большой брат - пожар, появляется он при небрежном обращении с огнем, баловстве или несоблюдении правил пожарной безопасности. В страшном огне пожара сгорают вещи дома, леса, поля, порой даже гибнут люди. А вы ребята знаете правила пожарной безопасности?
Воспитатель: - Ребята, давайте все вместе повторим эти правила:
1. Играть со спичками или зажигалками нельзя.
2. Нельзя оставлять без присмотра включенны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>