Автор: Агеев Филипп Владимирович
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»
Цели:
закрепить знание нумерации чисел 1-10
активизировать познавательную активность учащихся
развивать интерес к предмету
материал для работы за партой.
Ход:
-Перечислите числа от 1 до 10? Перечислить эти числа
- Предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по океанам Математики, а для путешествия нам нужен флот. Проведем устный счет, ответ решенного примера и будет номером каждого кораблика.
Счет.
А) счет до 10 и обратно
Б) назвать четные числа
В) назвать не четные числа
Назвать соседей:
- Назовите соседей числа 8.
- Какое число предшествует 5?
- На сколько 7больше 2?
-На сколько 3 меньше 9?
- что нужно прибавить к 3, чтобы получить 7?
- Увеличь 2 на 5.
- Уменьши 9 на 3.
Игра на листочках «Построим флот»(дети вырезают из бумаги макеты корабля):
- Решим примеры, написанные на каждом корабле. Расставим корабли по порядку.
41
3-2
7-1
22
4-2
21
Работа по теме урока.
Учитель: Хорошо! Флот построен. Все корабли на месте. Поднять якоря! Отправляемся в путешествие. В океане Математики нам встретятся острова. На каждом островке мы будем находить карточки с цифрами. Которые мы должны в конце собрать вместе и расставить их по порядку.
Первый остров, к которому мы приплыли «Веселая пальма» Чтобы получить цифры, надо выполнить задание.
повторение состава числа 6 – 9.
- У кого был состав числа 6? 1 человек отвечает, а все остальные слушают, оценивают работу и за правильный ответ хлопают в ладоши. Точно так же проверяется состав 7, 8, 9.
- Молодцы! Можем взять первую пару цифр 1, 3.
Физкультминутка:
Чтоб коленки не скрипели
Страницы: 1 | 2 > >>