Конспект театрализованного развлечения «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект театрализованного развлечения "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы"
Цель. Развивать познавательный интерес к сказкам А. С. Пушкина.
Задачи:
показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту,находить средства выражения образа в движении, мимике, жестах, интонации;
развивать умение разгадывать кроссворд;
привлекать детей к разыгрыванию сценических диалогов;
формировать коммуникативные качества;
воспитывать чувство любви, уважения к творчеству детских писателей.
Словарная работа:мимика, жесты, эмоции, театр.
Материалы:Декорация Пушкинского леса; набор портретов детских писателей; конверт с письмом; предметы, спрятанные заранее, по сказкам Пушкина: зеркало, яблоко, невод, рыбка, петушок, кнут, белочка, чёртик, орешки в мешочке, месяц, бочка, корыто, прялка, веретено, лук со стрелой, перо лебедя, цепь; свёртки с двумя кроссвордами, мольберты; силуэт кареты (для девочек веера, для мальчиков цилиндры; карточки с изображениями для игры«Сказочные последовательности», силуэты «золотой рыбки» за правильные ответы; сладкие медальки для награждения.
Ход мероприятия
Ведущая. Ребята, любите ли вы сказки? Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну? Тогда – в путь!
Звучит музыка. Дети следуют за педагогом или имитируют движение. Перед ними – декорация пушкинского леса.
Ведущая. Посмотрите, какое большое дерево! Кто знает, как оно называется?
Дети. Дуб!
Ведущая. Верно, дуб. Но дуб не обычный! Посмотрите: на нём есть цепь, на ветвях сидит русалка, у подножья стоит сундук с золотом. Какой поэт описал именно этот дуб?
Дети. Пушкин.
Детям предлагается среди портретов известных писателей найти портрет А. С. Пушкина.
Ведущая. Конечно, Алекса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: