Конспект интегрированного занятия
в 5 классе
«Хлеб –основа жизни,
хлеб-всему голова»
Тема: Хлеб – основа жизни, хлеб всему голова!
Формы организации работы: индивидуальная, групповая.
Межпредметные связи: литературное чтение, музыкальное
искусство, окружающий мир, биология.
Оборудование:
Техническое оснащение: компьютер, проектор, экран; музыкальный центр.
Демонстрационный материал: выставка хлебобулочных изделий; коллекция
злаковых колосьев, плакаты, каравай.
Музыкальный материал: произведение П. И. Чайковского «Жатва»,
произведение М. Карасёва «Каравай», сл. П. Сенявского, муз. Ю. Чичкова
«Золотое зёрнышко».
Ход мероприятия
I. Орг. момент.
II. Сообщение темы и целей мероприятия.
III. Актуализация знаний учащихся.
IV. Работа над заданной темой.
1. Рассказ воспитателя о хлебе.
2. Чтение стихов о хлебе, о бережном отношении к нему.
3. Работа над тематическими иллюстрациями.
4. Блокадный Ленинград в рассказах и стихах.
V. Конкурсная программа.
1. Пословицы и поговорки о хлебе.
2. Игра «Каравай, колос, сноп».
3. Тест о хлебе.
4. Тест «Узнай профессию».
5. Игра «Каравай, каравай, кого любишь выбирай».
5. Музыкальная минутка
VI. Итог занятия. «Запомните правила».
В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой,
Сила солнышка хранится
И земли родной.
И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.
Ведущий: Уважаемые гости, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о чуде земли, чуде труда человека – хлебе. Хлеб – основной продукт питания, он нужен каждому человеку каждый день. Наш народ всегда с любовью и бер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>