Конспект классного часа,
посвященного увлечению подростков
группами суицидальной направленности в социальных сетях.
Цель занятия: профилактика вступления детей и подростков в группы и сообщества в социальных сетях, пропагандирующих членовредительство и совершение суицида.
Мини-анкетирование подростков
(по желанию проводится анонимно).
1. Есть ли у тебя собственная страничка в какой-либо социальной сети? (Да / Нет; если возможно, то укажи, в какой)
2. Сколько времени приблизительно ты проводишь в Сети?
3. В какое время суток ты предпочитаешь выход в Интернет?
4. Имеют ли родители доступ к твоей страничке?
5. Есть ли у тебя в виртуальных друзьях люди от 25 лет и старше, не являющиеся твоими родственниками?
6. Информацию какого характера ты обычно просматриваешь, когда выходишь в Интернет?
7. Слышал ли когда-нибудь о смертельно опасных группах в социальных сетях? Если да, то откуда ты о них узнал?
Упражнение на снятие внутреннего напряжения "Клубок". Участникам предлагается выстроиться в линейку и взяться за руки. Первый человек линейки стоит на месте, а остальные "наматываются" на него, двигаясь по кругу. Когда клубок свернулся, происходит обратный процесс: необходимо "развернуться" и встать в одну линию. (Данную игру-разминку можно проводить и по-другому: играющие образуют две команды, побеждает та, которая быстрее и правильнее свернется в клубок и развернется).
Лекция-беседа "Что я знаю о группах смерти?" В ноябре 2015 года школьница из Уссурийска Рената Камболина покончила с собой, бросившись под поезд. Перед смертью девушка опубликовала свою фотографию на фоне поезда с подписью "ня. пока". В российских СМИ пишут, что на сове
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>