Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе
" Лисичкин дом"
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных и треугольных частей; самостоятельно выбирать цвет для окраски стен и крыши.
2. Продолжать развивать желание помочь животным.
3. Продолжать воспитывать эстетические чувства по восприятию цвета.
Задачи:
Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
Закрепить технические навыки;
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества;
Цель:
Закреплять умение создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Закрепить знания детей геометрических фигур
Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски, воспитывать аккуратность.
Методические приёмы
1. Художественное слово.
2. Музыкальное сопровождение
3. Объяснение воспитателя.
4. Наблюдение за работой детей.
5. Анализ работ воспитателем и детьми.
Материал и оборудование:
Белая бумага формат А4 для каждого ребёнка, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, образец домика( 1шт, во время работы детей используем музыку"Звуки природы"
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц". Рассматривание книг, иллюстраций.
Ход занятия.
Дети стоят на ковре полукругом перед воспитателем.
-Ребята, давайте с вами вспомним сказку" Лиса и заяц".
-У лисы избушка растаяла и она прогнала зайца, а потом зайцу хотели помочь и волк, и медведь, только петуху удалось прогнать лису. И стали петух и заяц жить вместе.
-Сегодня к нам пришло письмо. Отгадайте от кого?
-Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>