Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в словах и предложениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в словах и предложениях.

Учитель-логопед
Пахомова Татьяна Геннадьевна

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук р в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- закреплять правильное произношение звука р в словах и предложениях.
- упражнять в определении позиции звука р в словах;
Коррекционно-развивающие:
-развивать мелкую и артикуляционную моторику;
-развивать фонематический слух и восприятие;
-обогащение и расширение словарного запаса;
- закреплять навыки звукового анализа и синтеза;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать выдержку, усидчивость, аккуратность;
- воспитывать контроль за собственной речью.
Оборудование: массажный мячик; картинный материал: руки, рыба, рысь, ручка, рама, ранец, горох, пирамида, корона, дорога, баран, конура, комар, мухомор, повар, веер, ковер; картинный материал: ракушка, самовар, ракетка, расческа, рамка, барабан, пирамида, робот, коробка, корона, марка, веер, ручка, рубин, фартук, краски, карандаши, ролики.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Здравствуй Маша, сегодня к нам на занятие пришла девочка, а зовут ее Рая. Она не умеет красиво говорить звук р. Давай ей поможем научиться правильно произносить звук р. Но сначала нужно укрепить наш непослушный язычок, чтобы он стал сильным и смог правильно выговаривать этот трудный звук.
2. Артикуляционная гимнастика.
Жил-был на свете Веселый Язычок. Он очень любил заниматься спортом и каждый день делал зарядку. Любимое упражнение у Язычка "Качели", следующее упражнение "Почистим верхние зубки&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: