Консервируем фрукты

Страницы: 1 | 2  >  >>

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующей направленности 16 «Золотой ключик»
Конспект занятия по художественно-эстетическому
развитию (аппликация) для старшей группы ССД 1 «Незабудка»
тема «Консервируем фрукты»
Разработала:
Алимбекова М. В.
Урай, 2015
Тема: «Консервируем фрукты»
Цель: учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.
Задачи:
- Учить детей наклеивать готовые формы согласно образцу.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать у детей интерес к творчеству и радоваться полученному результату.
- Воспитывать целеустремленность, аккуратность в работе.
Оборудование: готовые листы-формы, готовые формы фруктов (яблоко, груша), клей, салфетка, муляжи фруктов.
Предварительная работа: Рассматривание фруктов (муляжей).
Беседа о фруктах. Д/и «Угадай на вкус» (яблоко, груша).
Пособия: наглядность, плакаты, фрукты.
Ход занятия:
Ü
Þ
î
ò
Þ
î
B

ò

Ð
E
Педагог приносит блюдо, покрытое салфеткой, говорит детям, что в там лежат фрукты, которые растут на дереве. Воспитатель: «Здесь лежат красное яблоко и зеленая». Показывает детям яблоко и грушу. Совместно с детьми рассматривают и пробуют называть: красный зеленый, круглый.
А теперь давайте поиграем (пальчиковая игра «Мы делили апельсин»).
Затем воспитатель предлагает детям наклеить яблоко и грушу. Берет клей, форму яблока и намазывает его клеем. Показывает как намазать клеем и поясняет свои действия:
« Берем готовую форму яблока, берем клей, намазываем форму клеем и наклеиваем на форму банки. Затем берем готовую форму груши, также намазываем клеем и при

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: