Конкурс на лучшего знатока ПДД ( 1-4 кл)
Цели:
Образовательные.
В занимательной форме обобщить имеющиеся знания.
Предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге.
Воспитательные.
Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ПДД.
Развивающие.
Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость.
Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.
Ход:
- Назовите слова, которые придут к вам в голову, в связи с названным мною словом: ДОРОГА – … , автомобиль, … , инспектор, пыль, … , светофор, … т. д.
- Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем занятии? Что объединяет все эти слова?
- Да, действительно, сегодня мы с вами будем говорить о Правилах дорожного движения!
Правил на свете дорожных немало
Все бы их выучить вам не мешало!
Но основные из правил движения
Знать как таблицу должны умножения!
Выберете глаголы к слову автомобиль ( остановиться, летать, тормозить, бегать, обгонять, перевозить, кричать, поворачивать, плыть, заправлять, ремонтировать, звенеть). Объяснить значение слов.
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще ни разу,
Не смотрел он всеми сраз
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор,
И на всех глядит в упор,
Что же это…
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ! ИГРА « СВЕТОФОР»
Красный круг- шаг назад.
Желтый круг – Стоять на месте.
Зеленый – шаг вперед.
- А кто, по-вашему, мнению, должен соблюдать ПДД?
- Для чего их нужно знать и соблюдать?
- А кто следит за тем, чтобы все участники дорожного движения соблюдали ПДД?
ПЕШЕХОД- человек, который ходит по улице пешко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>