Конференция
"Толерантность или добро?"
Цель: сформировать у учащихся представления о толерантности и добром отношении к окружающим людям.
Задачи:
- формировать у детей понятий о толерантности и доброте;
- учить правильному общению;
- способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций;
- воспитывать чувство уважения друг к другу.
Оборудование и наглядность:
- Презентация к классному часу "Спешите делать добро".
- Мультипликационные фильмы: , "Гадкий утенок".
- Песня "Улыбка", "Дорогою добра".
- Листы бумаги и цветные карандаши.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
Дети исполняют песню "Улыбка".
2. Вступительная беседа.
- Какая песня начинает наш урок? ("Улыбка").
- Что такое улыбка? ( Выражение на лице, мимика).
- А когда человек улыбается? (когда хорошее настроение, ему весело, когда человек добрый. . . )
- Верно, улыбка всегда располагает к общению, к уважению, к вниманию, к доброте.
- Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглянитесь вокруг, присмотритесь, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу. Даже вежливость и та иногда не сближает, а разъединяет их.
Ученик: Прикоснись ко мне добротой,
И болезни смоет волной,
И печаль обойдёт стороной,
Озарится душа красотой. . .
Ребята, а как думаете вы, что такое доброта? (ответы детей)
Какой человек может называться добрым? Об этом и будет наш сегодняшний разгово
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>